Деньги являются одним из тех факторов, который определяет наши отношения с клиентом как рабочие. Деньги безусловно та граница, которая позволяет участникам терапевтических отношений не запутываться в целях, ролях и смыслах совместной работы. И было бы здорово, если бы все было просто и все все понимали. Однако, в практике возникает много вопросов в связи с деньгами:
- как повысить стоимость консультации тем клиентам, которые уже в терапии?
- как обсуждать правила отмены консультации, почему человек должен платить за встречу, на которую он не приходил?
- как тема денег становиться полем для игры с границами терапевта и как с этим обойтись?
- Этично ли брать за EMDR сессию 30000 рублей?
- Можно ли посоветоваться с клиентом об инвестициях?
- Можно ли принять в подарок от клиента дорогое вино на новый год?
Будет интересно поделиться с участниками опытом и услышать ваш опыт из практики.
Цены мы решили делать разные. Ведь клиенты выбирают терапевта в том числе и по стоимости сессии.
Вы можете выбрать ту опцию, которая откликается у Вас.
Попробуйте понаблюдать за собой. Как Вы будете принимать это решение. Что будете переживать. И на что опираться.
Это чистый эксперимент, который мы обсудим в том числе на нашей встрече.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.